Страны и камрады:
1) Великобритания - polarfox
2) Австрия - Дарутан
3) Франция - Лiтвiн
4) Япония - Сангре
5) Германия - Da'Cru
6) Италия - Expacter
7) США - Impers
8) Китай - Беломор
9)Россия - lixolese
Игроки на замену в случае отсутствия постоянного игрока:
1) Беоргор
2) Манштейн
Организационные правила:
1.1 Каждая сессия начинается со сбора игроков на канале skype за 15 минут до начала игры, и создания игры хостом за 10 минут до начала игры. Игра начинается вовремя вне зависимости от числа присутствующих игроков, и числа опоздавших. При создании игры хост должен запустить хамачи и войти в группу хамачи.
1.2 Игрок не считается опоздавшим, если он заранее предупредит Судью о своём опоздании по какой-либо причине (или неожиданно перед игрой произошёл сбой интернета); штрафные санкции к такому игроку применяться не будут. В этом случае Судья вправе посадить в страну временную замену, или же дождаться прихода основного правителя.
1.3. Игрок, вылетевший во время игры по техническим причинам (неполадки с сетью, компьютером, электричеством и т.д.), должен как можно скорее предупредить Судью и других игроков о возникших у него проблемах и невозможности дальше продолжать игру. В этом случае штраф за опоздание к игроку также применяться не будет, а Судья имеет право посадить в страну замену до прихода основного правителя.
1.4 Сессия может быть продлена после истечения официального времени при согласии всех игроков.
1.5. Игрок, временно отсутствующий на сессии, в случае если его страна не управляется игроком, имеет право заявив на форуме или через Судью:
* Игрок может потребовать сделать соответствующие сыгранному промежутку изменения во внутренней политике страны. В этом случае дата изменения правится в сейве из расчёта +1 год за каждое изменение.
1.6 В случае если действия AI и/или неадекватное поведение ушедшего/исключённого игрока нанесли значительный ущерб игровой стране, которая им управлялась, Судья имеет право предпринять по своему усмотрению меры для восстановления страны.
1.7 Новый правитель - новая политика. Игрок, временно заменяющий другого игрока или управляющей уже на постоянной основе, вправе проводить свою, отличную от предыдущего игрока, политику, если постоянный игрок не оставляет четких инструкций.
1.8 Если в страну садится новый постоянный правитель, Судья может сделать разумные правки этой страны.
1.9 По окончанию сессии Судья должен выложить сейв, полученный от хоста, со скриншотами статистики. Эту функцию также может осуществлять хост или другой игрок при его согласии.
Правила Игры:
Альянсы
В нашем мире рапределение основных стран по альянсам и их общее ПП на начало игры таково:
Ось - Австрия и Германия - 513 ПП
Коминтерн - Франция и Япония - 493 ПП
Союзники - Англия и Россия - 498 ПП
Остальные страны имеют право сами выбрать к какому из блоков присоединится. В прошлой сессии к Союзникам присоединилась Италия. Такое решение было принято для сбалансированности, так же Ось пополнилась Испанией. Вошедшие в один из альянсов страны, не имеют право его покинуть до полного его поражения. При поражении одного из альянсов соотношение стран может поменяться для сохранения баланса в игре.
2 ДИПЛОМАТИЧЕСКИЕ ДЕЙСТВИЯ
2.1 Оказывать влияние (influence nation) на страны, находящиеся в другом альянсе или относящиеся по правилам к другому альянсу, запрещено.
2.2 Все страны и альянсы могут объявлять войну другой стране, не входящую в один из альянсов. Мир между альянсами не может быть нарушен до 1 яеваря 1939 года, после этой даты любая страна или альянс могут объявить войну другому альянсу.
2.3 Страны, которые находятся вне альянсов, не могут предоставлять военный проход другим государствам.
2.4 Государства одного альянса могут контролировать войска всех своих союзников без ограничений.
3 Ограничения разведки
3.1 Запрещается использовать перевороты против игроков, против АИ не находящихся в одном из альянсов перевороты разрешены.
4 Читы и эксплойты
4.1 В игре не поощряется использование различного рода читов, багов и эксплойтов. Каждый игрок должен отказаться от их использования и при обнаружении сразу же сообщить судье.
4.2 Заключение мирного соглашения на сателлита без необходимых на то оснований (имеются некритичные потери в территории и боеспособная армию) - запрещено. Сдача на сателлита происходит только по решению Судьи игры.
4.3 Продажа дивизий, флота, авиации запрещены.
4.4 Передача экспедиционных корпусов запрещены.
4.5 Запрещено присоединять ракеты к самолётам и перебазировать их на другой аэродром. Ракеты перебазируются только редеплоем.
4.6 Запрещено присоединять транспортные самолёты к другим самолётам и перебазировать транспортные самолёты с ВДВ на борту на другой аэродром. Транспортные самолёты разрешено перебазировать только без ВДВ на борту.
4.7 Запрещено использовать многократную посадку-высадку войск в тех местах, куда снабжение доставляется морем или воздухом - чит с транспортировкой саплая.
4.8 Запрещено проплывать закрытые каналы (типа Зунд, Босфор, Гибралтар, Суэц, Киль и т.д.) с помощью команд типа конвоя области.
4.9 Запрещено держать в конце очереди производства почти готовые силы без выделения на них реального ПП.
4.10 Запрещено использовать нейтральный флот для наблюдения за воющими странами, кроме как с согласия обеих сторон.
4.11 Продажа и обмен провинциями запрещен.
5 Штрафы и бонусы
5.1 Нарушение данных правил карается штрафом в виде диссента. Наказание может варьироваться в зависимости от обстоятельств и тяжести от 2% до 30% диссента по усмотрению Судьи.
5.2. За систематические задержки игры (как начала сессии, так и при рехостах) Судья вправе наказать игрока: 5% диссента
5.3. Игроку, написавшему AAR (After Action Report - полухудожественное произведение, описывающее события в игре, не менее 400 слов по статистике MS Word), может быть по желанию дан один из бонусов:
Основная часть (400 слов):
* 3 завода
* 12 000 энергии
* 6 000 металла
* 3 000 редких материалов
* 3 000 нефти
* 6 000 саплая
* 1 500 денег
* -3 диссента (снижать можно только тот диссент, который был на момент окончания сессии до правок)
* чертёж на любую технологию, кроме секретных и атомных в промышленности
За превышение 400 слов, за каждые следующие целые 100 слов игрок вправе выбрать:
* 2 000 энергии
* 1 000 металла
* 500 редких материалов
* 500 нефти
* 1 000 саплая
* 300 денег
* -0.5 диссента (снижать можно только тот диссент, который был на момент окончания сессии до правок)
Максимальный размер AAR, который премируется бонусами - 400 + 900 = 1300 слов. AAR может быть больше, но бонусов, кроме описанных уже не будет.
5.4. Бонус за приход вовремя в официальное время начала сессии игры составляет:
* 1 завод
16.5 За три прихода подряд вовремя, игроку может быть по желанию дан один из бонусов:
* +2 скилла КБ
* +2 навык КБ, если у КБ 4 навыка или меньше. Если у КБ 5 навыков, то один из навыков можно заменить (в том числе двум раным КБ по одному скилу)
* +3 скилла лидера (в том числе двум разным лидерам по одному скиллу)
* +3 навыка лидера (в том числе двум разным лидерам по одному навыку)
* +2 скилла лидера и +1 навык лидера (в том числе двум разным лидерам)
* 2 завода
5.6 Игрок должен указать в AARе, в какую провинцию помещать завод. Если провинция не указана, завод помещается в столицу.
5.7 Штраф за приход на 10 минут после официального времени начала сессии игры составляет +5% диссента. Игрок, имевший технические проблемы, обязан убедить Судью, что опоздание произошло по независимой от него причине. Штраф не применяется, если игрок предупредил о своём неучастии в сессии как минимум за 2 часа до официального времени начала сессии игры.
5.8 Все заявки на правки и AARы принимаются до 20:00 МСК за один день до сессии игры.
5.9 Передача правок, бонусов, наказаний между странами и игроками не возможна.
Новые добавления:
1.1 Время обычного рехоста длится 5 минут (с момента выхода хоста из игры), игроки не зашедшие в игру за 5 минут присоединяются на следующем рехосте. Обычный рехост проводится при слёте хоста (сразу), для подбора слетевших или опаздавших камрадов (проводится не менее чем через 30 минут игры начиная отсчёт от предыдущего рехоста) или через час игры для небольшого перерыва так же осчёт ведётся от предыдущего рехоста, послечасовой рехост может и не проводится если большинство камрадов выскажутся за продолжение игры без перерыва.
1.2 Время большого рехоста обычно происходит в середине сессии, но может быть сдвинут на другое время по просьбам большинства игроков. Большой рехост не проводится если большинство камрадов выскажутся за продолжение игры без её прерывания. Длится 15 минут (с момента выхода хоста из игры), игроки не зашедшие в игру за 15 минут присоединяются на следующем рехосте.
1.3 Если по прошествии 30+5 минут рехоста сделано не было, ожидающий камрад может пожаловаться на хоста и секретаря, а так же имеет право требовать возврата к начальному сейву.
Рехост считается сделанным вовремя если от момента старта игры до выхода хоста из игры прошло не более 35 минут.
1.4 В чате Лиги разрешается обсуждать любые темы, но желательно непосредственно относящиеся к игре, все моменты которые можно обсудить в личке обсуждаются в оной. Оскорблять игроков, писать на непонятном остальным языке коверкая слова, флудить, матерится ЗАПРЕЩАЕТСЯ. На время проведения игры в чатах (хамачи и скайпа) не рекомендуется флудить (писать однообразную информацию несколько раз подряд) и вобще что либо писать, только в крайней необходимости (при слёте, о создании игры, итд). Пример: при слёте в хамаче и скайпе напишите один раз "я слетел" будьте уверены вас услышат.
1.5 За нарушение правил общения в чате к провинившемуся игроку может быть применено два вида наказания в зависимости от тяжести содеянного (определяется секретарём и создателем чата): 1) Исключение из чата до следующей игры, но пригласить игрока обратно обязаны минимум за час до начала. 2) Оштрафовыние поднятием на 5% дисента в стране игрока, плюс первый вариант штрафа (применяется в случае оскорбления других игроков, неоднократных мелких нарушениях, коллективной жалобы более половины игроков).
Отредактировано Darytan (2010-02-05 20:17:14)